CherchezLaFemme
сил нам всем. кроме себя самих нас уже никто не спасет. и никто не поможет. сил. и бесстрашия (с)Д.А.
Офигеть Т.е., я крайне удивлена. Стала слушать новости на англ, прорабатывать их, и уже офигенно получается, после нескольких штук О_о ну, иногда конечно, я слышу цифры, имена, детали, а основная идея от меня уходит, но иногда все ок и на оценку 3 я уже тяну. А значит с англ все будет окей. В прошлый раз за письменный перевод и за перевод с листа были 4-. А все потому, что английский - это второй язык и с нас не требуют много. Тексты достаточно простые. Даже если учесть, что мой словарный запас недостаточен, но пассивного сл.зап. для перевода с англ на русский хватает, и это хорошо.
А вот на французском, как на основном языке, требуют больше, а у меня и там слов не хватает. Я не знаю, как выучить сотни слов, которые я должна знать.
Ну и диплом - я нифига не понимаю, что там должно быть. Очень спорная тема, я должна о ней рассуждать, а я путаюсь.
Пойду попробую с франц новости потренировать...

З.Ы. А еще я неожиданно открыла для себя песни латвийской Brainstorm на английском =) у них музыка спокойная и слова четко произносятся)) хотя и на латвийском клево слушать, особенно знакомые мелодии.

З.Ы.2 Появилась хорошая идея съездить на Доброфест вместо выпускного. Вместо - потому что в те же даты.

@темы: учеба